Установленные формы обращения граждан

      Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в органы местного самоуправления муниципального образования "Чепецкое" по адресу: УР, Кезский район, с.Чепца, пер.Школьный дом 6 а или по электронной почте kez64145@udm.net

       Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

        Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

         Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Форма обращения

Требования к письменному обращению граждан.

Обращения граждан должны содержать:

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;

фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);

личную подпись заявителя;

дату составления обращения.

В коллективных обращениях указываются 2-3 фамилии, в т.ч. и тот автор, в адрес которого просят направить ответ. Обращения граждан в письменном виде:

можно направить по почте по адресу: 427595 УР, Кезский район, с.Чепца, пер.Школьный дом 6 а или по электронной почте kez64145@udm.net

принести лично по адресу: 427595 УР, Кезский район, с.Чепца, пер.Школьный дом 6 а ежедневно понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 часов (перерыв с 12 до 13 часов);

Устные обращения граждан:

принимаются ежедневно: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 (перерыв с 12 до 13 часов) по телефону: 6-41-45

Результат рассмотрения обращения граждан:

В срок не более 30 дней со дня регистрации обращения гражданину направляется письмо, которое содержит:

1. ответы на все поставленные в обращении вопросы;

2. информацию о мерах, принятых по обращению;

3. копия принятого правового акта ;

4. мотивированный отказ в исполнении просьбы;

5. информацию о продлении срока окончательного ответа (не более чем на 30 дней).

Основания для отказа в рассмотрении обращения:

- в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу сведения;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

анонимные обращения не рассматриваются. Ответ не направляется, если в обращении не указан почтовый адрес.

                                                         

                                                                                            

                                                          

                                                                      

                                                        

                                                         

                                                        

                            

                                                                                     

                                        

                                                               



Возврат на главную страницу
Версия для слабовидящих

Первое лицо

Богданов Алексей Зикфридович

Задать вопрос Главе

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе

Яндекс.Погода